В последние годы терроризм стал особенно безжалостен. Возникают новые, невиданные прежде направления: воздушный, ядерный, биологический, экологический и информационный. Терроризм приносит горе, слезы, материальный ущерб, разрушения и человеческие жертвы. Во всех его проявлениях и формах он представляет собой одну из самых серьезных угроз миру и безопасности. Терроризм — это преступление против человечества.
Сегодня советник по воспитанию провела мультимедийный урок «Мир без терроризма».
Цель данного урока: объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения; расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме; способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми; развивать самостоятельность суждений учащихся.
Задачи урока:
- Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления;
- Развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации;
- Формировать умение делать выводы.
В результате урока у учащихся должны сложиться следующие знания, умения и навыки:
- Знать, что такое «экстремизм» и «терроризм», их цели, а также причины, порождающие экстремизм и терроризм, и виды экстремизма;
- Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности.
#НавигаторыДетства13
#Росдетцентр
#советник_рассказывает
Сегодня советник по воспитанию провела мультимедийный урок «Мир без терроризма».
Цель данного урока: объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения; расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме; способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми; развивать самостоятельность суждений учащихся.
Задачи урока:
- Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления;
- Развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации;
- Формировать умение делать выводы.
В результате урока у учащихся должны сложиться следующие знания, умения и навыки:
- Знать, что такое «экстремизм» и «терроризм», их цели, а также причины, порождающие экстремизм и терроризм, и виды экстремизма;
- Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности.
#НавигаторыДетства13
#Росдетцентр
#советник_рассказывает
213