Я, Власов Илья, ученик 6 класса МБОУ «Октябрьская СОШ», в этом году во второй раз буду принимать участие во Всероссийском конкурсе "Живая классика", который направлен на повышение интереса к чтению у школьников. Решил остановить свой выбор на рассказе Марины Дружининой «Искусство чтеца», который был издан в 2014 году и входит в сборник рассказов о школьной жизни «Что случилось в нашем классе?» Рассказ "Искусство чтеца" мне близок по духу, так как в нем показан урок литературы учительницы Елены Гавриловны. Ученики класса читают стихотворения о природе так, как видят, как чувствуют поэзию. Дети показывают своё искусство. И учительница нашла подход к каждому ребёнку и дала соответствующую критику каждому чтецу, исходя из темперамента каждого ученика. Автор очень хорошо передала эмоции учителя и всплеск эмоций учеников.
Сама Марина Дружинина передаёт произведение с такой лёгкостью и доступностью, что делает его привлекательным для детской аудитории.
Мне очень понравилось произведение. Ведь главные герои произведения такие живые и открытые, что в ком-то можно узнать соседа по парте, друга или даже самого себя.
Читая произведения, я как будто побывал на уроке Елены Гавриловны и вместе со всеми слушал такие проникновенные строчки из поэзии русских поэтов. Произведение Марины Дружининой «Искусство чтеца» я обязательно рекомендую к прочтению всем. Кто-то просто получит удовольствие и посмеётся над забавным сюжетом, а кто-то, возможно, задумается: „Что же это такое — искусство чтеца“?»
Сама Марина Дружинина передаёт произведение с такой лёгкостью и доступностью, что делает его привлекательным для детской аудитории.
Мне очень понравилось произведение. Ведь главные герои произведения такие живые и открытые, что в ком-то можно узнать соседа по парте, друга или даже самого себя.
Читая произведения, я как будто побывал на уроке Елены Гавриловны и вместе со всеми слушал такие проникновенные строчки из поэзии русских поэтов. Произведение Марины Дружининой «Искусство чтеца» я обязательно рекомендую к прочтению всем. Кто-то просто получит удовольствие и посмеётся над забавным сюжетом, а кто-то, возможно, задумается: „Что же это такое — искусство чтеца“?»
1270