Для обучающихся начальных классов актив школы и советник по воспитанию Антипова Е. В. провели лекцию "Ориентирование на местности. Что делать, если ты заблудился".
Правила поведения в лесу:
1. Никогда не ходи в лес без взрослых!
2. Правильно собирайся в лес: бери воду, шоколадный батончик, свисток и полностью заряженный мобильный телефон.
3. Одевайся в яркие цвета в лесу и научи этому родителей.
4. Если потерялся, береги заряд мобильного телефона: он поможет тебя быстрее найти.
5. Потерялся — звони в службу 112, даже если нет приёма сигнала. Назови своё имя, фамилию и расскажи, что произошло.
6. Потерялся — стой на месте! Не переживай: тебя уже ищет множество взрослых!
7. Не трогай животных и ешь только то, что взял с собой. Просто жди, когда тебя найдут.
8. Не подходи к водоёмам и не купайся без взрослых, даже если ты хочешь пить.
9. Если тебя зовут, всегда отзывайся. Не можешь громко крикнуть? Используй свисток.
Цель занятия: ознакомление школьников с правилами поведения в условиях природной среды, если ты заблудился в лесу. Как правильно ориентироваться в лесу и как вести себя, если ты заблудился.
Задачи: развивать качества личности, необходимые для безопасного поведения в условиях существования в природной среде; развивать воображение детей; воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и ценностное отношение к своей жизни.
Правила поведения в лесу:
1. Никогда не ходи в лес без взрослых!
2. Правильно собирайся в лес: бери воду, шоколадный батончик, свисток и полностью заряженный мобильный телефон.
3. Одевайся в яркие цвета в лесу и научи этому родителей.
4. Если потерялся, береги заряд мобильного телефона: он поможет тебя быстрее найти.
5. Потерялся — звони в службу 112, даже если нет приёма сигнала. Назови своё имя, фамилию и расскажи, что произошло.
6. Потерялся — стой на месте! Не переживай: тебя уже ищет множество взрослых!
7. Не трогай животных и ешь только то, что взял с собой. Просто жди, когда тебя найдут.
8. Не подходи к водоёмам и не купайся без взрослых, даже если ты хочешь пить.
9. Если тебя зовут, всегда отзывайся. Не можешь громко крикнуть? Используй свисток.
Цель занятия: ознакомление школьников с правилами поведения в условиях природной среды, если ты заблудился в лесу. Как правильно ориентироваться в лесу и как вести себя, если ты заблудился.
Задачи: развивать качества личности, необходимые для безопасного поведения в условиях существования в природной среде; развивать воображение детей; воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и ценностное отношение к своей жизни.
220