Развитие информационного сообщества
В Республике Мордовия состоялось завершающее событие проекта «Проведение комплексной программы развития информационной грамотности «Ценность и Я». Медиафорум объединил более 200 педагогов и обучающихся республики.
Работа форума началась с диалога с военным журналистом Александром Ручинским. Программа продолжилась по различным направлениям: креативное мышление, журналистика, создание и продвижение личного бренда, ораторское мастерство
Во время реализации проекта был запущен конкурс медиа-амбассадоров, которые помогали в реализации онлайн-лекций, реализации форума и развитии медиа в муниципалитетах Республики Мордовии
«Для школьников и студентов СПО наш форум стал возможностью познакомиться с деятельностью журналистов и корреспондентов. Многие ребята боятся делать медиа-направление делом своей жизни, поэтому мы наглядно показали, что через информационную среду можно транслировать правильные ценности» - делится с нами медиаспециалист «Навигаторов детства» Республики Мордовия Александра Смолина.
В Республике Мордовия состоялось завершающее событие проекта «Проведение комплексной программы развития информационной грамотности «Ценность и Я». Медиафорум объединил более 200 педагогов и обучающихся республики.
Работа форума началась с диалога с военным журналистом Александром Ручинским. Программа продолжилась по различным направлениям: креативное мышление, журналистика, создание и продвижение личного бренда, ораторское мастерство
Во время реализации проекта был запущен конкурс медиа-амбассадоров, которые помогали в реализации онлайн-лекций, реализации форума и развитии медиа в муниципалитетах Республики Мордовии
«Для школьников и студентов СПО наш форум стал возможностью познакомиться с деятельностью журналистов и корреспондентов. Многие ребята боятся делать медиа-направление делом своей жизни, поэтому мы наглядно показали, что через информационную среду можно транслировать правильные ценности» - делится с нами медиаспециалист «Навигаторов детства» Республики Мордовия Александра Смолина.
266