Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.41 104.86

Правила безопасности финансовых услуг для потребителя. Защита от дистанционных хищений средств

Правила безопасности финансовых услуг для потребителя. Защита от дистанционных хищений средств.

Финансовая сфера развивается семимильными шагами.

И финансовые мошенники тоже не отстают: используют все новые и новые приемы. Как защититься от их уловок? Рассказываем.

Не реагировать

на тревожные звонки, письма, сообщение в мессенджерах от "родственников" с просьбой перевести деньги (возможно, их аккаунт взломали)

Не переходить

по ссылкам в письмах о выигрыше денег, гаджета или другого приза

Не отвечать на сомнительные звонки и не перезванивать

по сомнительным номерам. Сверять адреса с доменными именами официальных сайтов организаций, номера проверять в официальных справочниках

Не сообщать

коды подтверждения из SMS-сообщений – никому, никогда

Не передавать

банковскую карту посторонним

Не сообщать

пин-код от банковской карты, не писать его на карте и хранить отдельно. Набирая пин-код, всегда прикрывайте клавиатуру рукой. В том числе, при расчете в кафе и магазинах

Не делать

покупки и не вводить код CCV/CVC на сомнительных сайтах

Заблокировать карту и сообщить в банк

при потере банковской карты, при получении SMS-сообщения о покупке или снятии денег в банкомате - немедленно

Осматривать банкомат перед использованием

убедитесь, что над клавиатурой и на картоприемнике нет посторонних прикрепленных предметов

Не использовать открытые точки Wi-Fi

при использовании интернет-банка или мобильного банковского приложения

С заботой о потребителях, ЦГОН Роспотребнадзора



427

Оставить сообщение:

Топ статей

Читаемые:
2680230
2744080