БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ В МЕД УЧРЕЖДЕНИЯХ
Принцип медицинской этики "НЕ НАВРЕДИ..." На медицинских работниках лежит ответственность за налаживание доверительных партнерских отношений с пациентами и их близкими, предоставление им возможность высказываться и сообщать информацию, касающуюся безопасности. Сотрудничество с пациентами является ключом к повышению безопасности медицинской помощи. Точка зрения пациента как потребителя медицинских услуг может отличатся от взгляда медработников, а проблемы, поднимаемые пациентами, часто не выявляются обычными системами отчетности и контроля. Пациент, прошедший от начала до конца маршрут по получению медицинских услуг, может иметь более целостное представление о проблемах с обеспечением безопасности. Правильная и своевременная постановка диагноза — это первый шаг к профилактическим мероприятиям и эффективному лечению. Диагностический процесс включает в себя целый ряд этапов, в том числе первичное обращение пациента, изучение анамнеза и осмотр пациента, диагностическое обследование, обсуждение и представление результатов, взаимодействие и координацию, постановку окончательного диагноза и составление плана лечения, наблюдение и повторное обследование. Ошибки возможны на любом из этих этапов. Для правильной и своевременной постановки диагноза необходимо взаимодействие между пациентами, их семьями, осуществляющими уход лицами, медработниками и вышестоящими органами. Постановка диагноза - это коллективное усилие.
Принцип медицинской этики "НЕ НАВРЕДИ..." На медицинских работниках лежит ответственность за налаживание доверительных партнерских отношений с пациентами и их близкими, предоставление им возможность высказываться и сообщать информацию, касающуюся безопасности. Сотрудничество с пациентами является ключом к повышению безопасности медицинской помощи. Точка зрения пациента как потребителя медицинских услуг может отличатся от взгляда медработников, а проблемы, поднимаемые пациентами, часто не выявляются обычными системами отчетности и контроля. Пациент, прошедший от начала до конца маршрут по получению медицинских услуг, может иметь более целостное представление о проблемах с обеспечением безопасности. Правильная и своевременная постановка диагноза — это первый шаг к профилактическим мероприятиям и эффективному лечению. Диагностический процесс включает в себя целый ряд этапов, в том числе первичное обращение пациента, изучение анамнеза и осмотр пациента, диагностическое обследование, обсуждение и представление результатов, взаимодействие и координацию, постановку окончательного диагноза и составление плана лечения, наблюдение и повторное обследование. Ошибки возможны на любом из этих этапов. Для правильной и своевременной постановки диагноза необходимо взаимодействие между пациентами, их семьями, осуществляющими уход лицами, медработниками и вышестоящими органами. Постановка диагноза - это коллективное усилие.
685