Знай наших!
О наших земляках пишут в республиканской прессе.Две видеоистории из Мордовии прошли в финал Фестиваля геобрендов «Земля открытий». Работы представлены в двух номинациях. Об этом рассказали в Корпорации развития РМ.
Видео в номинации «Я поведу тебя в музей» рассказывает историю урусовского умельца Виктора Кудашева и местного музея валенок. Кроме того, в видео мастер дает мастер-класс по валянию зимней обуви.
— Наш музей существует, чтобы дети, внуки помнили о традициях, о своих предках, — сказал Виктор Павлович.
Во втором видео в номинации «Моя земля открытий. Личная история» речь идет о мастере росписи тарелок Анне Нестеровой, проживающей в Ардатове. Она рассказала про свой творческий путь и как решилась стать самозанятой. Анна поделилась, что для нее было приятно приглашение на выставку «Россия».
— Участие в фестивале – это возможность представить региональные бренды на федеральном уровне и повысить узнаваемость Мордовии. Интересно, что формат фестиваля даёт возможность через личные истории показать Мордовию, как регион с благоприятными условиями жизни, работы, занятия творчеством, — рассказали в Корпорации развития РМ.
В этом году фестиваль проходит впервые. Из 270 заявок в финал прошли 145. 1 июля определятся лауреаты в 19 представленных номинациях.
О наших земляках пишут в республиканской прессе.Две видеоистории из Мордовии прошли в финал Фестиваля геобрендов «Земля открытий». Работы представлены в двух номинациях. Об этом рассказали в Корпорации развития РМ.
Видео в номинации «Я поведу тебя в музей» рассказывает историю урусовского умельца Виктора Кудашева и местного музея валенок. Кроме того, в видео мастер дает мастер-класс по валянию зимней обуви.
— Наш музей существует, чтобы дети, внуки помнили о традициях, о своих предках, — сказал Виктор Павлович.
Во втором видео в номинации «Моя земля открытий. Личная история» речь идет о мастере росписи тарелок Анне Нестеровой, проживающей в Ардатове. Она рассказала про свой творческий путь и как решилась стать самозанятой. Анна поделилась, что для нее было приятно приглашение на выставку «Россия».
— Участие в фестивале – это возможность представить региональные бренды на федеральном уровне и повысить узнаваемость Мордовии. Интересно, что формат фестиваля даёт возможность через личные истории показать Мордовию, как регион с благоприятными условиями жизни, работы, занятия творчеством, — рассказали в Корпорации развития РМ.
В этом году фестиваль проходит впервые. Из 270 заявок в финал прошли 145. 1 июля определятся лауреаты в 19 представленных номинациях.
753