Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 91.67 102.04

Информация для граждан

Информация для граждан

Обращаясь в органы внутренних дел гражданин стремиться защитить нарушенные права и законные интересы.

Органы внутренних дел обязаны принимать, регистрировать и рассматривать в пределах компетенции устные и письменные сообщения граждан, учреждений и организаций о совершенном или готовящимся преступлении или правонарушении, в том числе об авариях, несчастных случаях с людьми, пожарах, стихийных бедствиях, безвестных исчезновениях граждан, обнаружении граждан в беспомощном состоянии и других событиях.

Обратиться в полицию можно как в устной, так и в письменной форме. Если гражданин лично обратился в дежурную часть ОВД, то ему выдаётся талон-уведомление, в котором указываются сведения о регистрационном номере сообщения и сотруднике его принявшим. С сообщением можно обратиться в любую дежурную часть ОВД. Сроки рассмотрения сообщения не превышают 30 дней. После того как сообщение рассмотрено, заявителю направляется в течении суток уведомление о принятом решении.

Кроме того, сообщения, либо заявления граждан, кроме сотрудников дежурной части может принять любой сотрудник полиции.

В МВД и других правоохранительных ведомствах имеется телефон доверия, входящий в систему "горячей линии" МВД РОССИИ.

В МВД по Республике Мордовия - это телефон 298088. Он работает КРУГЛОСУТОЧНО

#Приемсообщений

1165

Оставить сообщение: